Техническая поддержка

- Техническая поддержка и сопровождение ПО
Компания OPEN LOGIC STRATEGY предоставляет услуги по:

- технической поддержке поставляемого ПО;
      Квалифицированная техническая поддержка позволяет:
  • Повысить эффективность работы;
  • Повысить доступность систем и сократить время простоя;
  • Уменьшить сложность ИТ-среды;
  • Решить проблему нехватки ресурсов и квалифицированных сотрудников.

- сопровождению поставляемого ПО;
Сопровождение программного обеспечения - процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования проблемы связанные с индивидуальностью параметров сети заказчика, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.

- проведению обучению персонала заказчика;

- проведению презентаций новых версий ПО.
- Подготовка инженерных данных на этапе строительства мобильной сети
Специалисты компании оказывают услуги по подготовке и своевременной выдаче инженерных данных на этапе строительства сети. Подготавливаемые и передаваемые  данные – временные, они позволяют улучшить сервис и уменьшить интерференцию в условиях, когда строящиеся объекты радиоподсети включаются не одновременно, а поэтапно, особенно, если включение объектов идет по мере их готовности без жесткого плана. Сроки выдачи и объем корректированной информации обговаривается заранее.
- Осуществление круглосуточной и ежедневной технической поддержки оборудования
Компания OPEN LOGIC STRATEGY берет на себя обязательства о технической поддержке поставляемого оборудования в рамках гарантированного срока, описанных в договоре. При необходимости она может быть круглосуточной и ежедневной, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы при эксплуатации оборудования поставляемого нашей компанией.
- Помощь в решении аварийных ситуаций, с возможностью оперативного выезда на сайт
Специалисты компании оказывают помощь в аварийных ситуациях, возникающих при использовании поставляемой продукции и программного обеспечения. При необходимости осуществляется выезд на объект. Данная услуга позволяет существенно снизить издержки, которые могут возникнуть при аварийной ситуации и уменьшить до минимального время простоя оборудования.